Tubs for pickling and souring

Tapered tub 5L

220.00 мм / 220.00 мм / 270.00 мм
2.50 кг
1000 грн.

Tapered tub 10L

280.00 мм / 280.00 мм / 350.00 мм
4.60 кг
1200 грн.

Tapered tub 20L

395.00 мм / 395.00 мм / 445.00 мм
7.50 кг
1600 грн.

Tapered tub 30L

365.00 мм / 365.00 мм / 480.00 мм
9.00 кг
1800 грн.

Tapered tub 50L

445.00 мм / 445.00 мм / 580.00 мм
10.00 кг
2300 грн.

Tapered tub 100L

530.00 мм / 530.00 мм / 700.00 мм
20.00 кг
3800 грн.

Tapered tub 200L

665.00 мм / 665.00 мм / 865.00 мм
33.00 кг
9000 грн.

The taste of pickles made in oak tubs is much better if compared with ones made in glass jars. Glass, metal or plastic containers cannot season pickles, tomatoes or cabbage with a unique taste or keep the cabbage white and crispy throughout the year. But what, in fact, is the difference between pickling in cooperage ware and pickling in the jar? First of all, it is about convenience. Tubs are compact and take up little space.

Having your own oak tub is prestigious. Not everyone can boast their own tub; but each and everyone will appreciate the high quality of our products. Cooperage products by TM "Cooperage Row" ensure your safety – you will never doubt the quality of the components and technologies. The products stored in tubs do not spoil and, at the same time, there is no negative impact on them.

If you haven’t used your tub for a long time, it does not mean that you have to throw it away. Just fill it with hot water and leave for several hours – the wood will swell, the dirt will come out, and the cracks will disappear. Now the tub can be used again. And what is more, the tub is a time saver as the process of pickling takes little time. In addition, you can stock up pickles for the whole winter just in one tub. If you have got a good cellar for storage, it is easy to buy oak tubs and enjoy tomatoes, cucumbers and mushrooms during wintertime.

Oak tubs for pickling have been used in the household for hundreds of years – people pickle mushrooms and vegetables, salt meat, bacon and fish, soak apples, pears and berries, keep bulk grains. Tubs serve as optimal containers for water storage. Our ancestors were the first to determine that oak is the best wood to be used for pickling. Oak wood flavors pickles and sauerkraut in an extraordinary way. The high quality of environmentally-friendly products, you can be absolutely sure of it, will become a source of pride for you and will surprise your guests. Oak wood has special preservative substances capable of neutralizing germs; and, besides, it pleasantly flavors the products stored in the tub and gives them a special unique aroma.

If you wish, we can decorate your tub with carvings or ornaments, as well as inscribe an intricate pattern or logo.

The hoops for our tubs are made of food stainless steel instead of typical iron. The tubs with the capacity over 20L are provided with handles for easy carrying. The lower part of the tubs are made in such a way as to ensure free circulation of air under the bottom of the tub to prevent rot and mold.

Sauerkraut, mushrooms, soaked apples, pears, peppers, watermelons, pickled cucumbers, tomatoes, salted bacon, meat, fish and lots of other products can be stored in oak tubs and you can enjoy their unforgettable taste not only at the festive table, but also during everyday meals.

Кадки для солений и закваски

Кадка 5л

220.00 мм / 220.00 мм / 270.00 мм
2.50 кг
1000 грн.

Кадка 10л

280.00 мм / 280.00 мм / 350.00 мм
4.60 кг
1200 грн.

Кадка 20л

395.00 мм / 395.00 мм / 445.00 мм
7.50 кг
1500 грн.

Кадка 30л

365.00 мм / 365.00 мм / 480.00 мм
9.00 кг
1800 грн.

Кадка 50л

445.00 мм / 445.00 мм / 580.00 мм
10.00 кг
2200 грн.

Кадка 100л

530.00 мм / 530.00 мм / 700.00 мм
20.00 кг
3800 грн.

Кадка 200л

665.00 мм / 665.00 мм / 865.00 мм
33.00 кг
8000 грн.

Соления, заготовленные в дубовых кадках, качественно превосходят вкусом аналогичные соления в стеклянных банках. Стекло, металл или пластик не могут придать неповторимый и уникальный вкус соленым огурцам, помидорам или сохранить капусту белой и хрустящей в течение всего года. Но чем же, по сути, отличается соление в бондарной посуде от соления в банке? Прежде всего, удобством. Кадки компактные, занимают мало места.

Своя дубовая кадка – это престижно. Не каждый может похвастаться собственной кадкой, а уж качество продукции все смогут оценить по достоинству. Бондарные изделия ТМ "Бондарный ряд" гарантия безопасности – Вы всегда будете уверены в качестве ингредиентов и технологий. Хранение в кадках не дает продуктам портиться, и в тоже время не оказывает на них отрицательного воздействия.

В тех случаях, когда кадка стояла без дела долгое время, ее не нужно выбрасывать. Можно продержать ее несколько часов наполненной горячей водой – древесина разбухнет, грязь вымоется, а щели исчезнут. Кадку можно будет использовать снова. И ещё кадка – это экономия времени. Заготавливать соленья в кадке недолго. Кроме того, в одной кадке можно запасти солений на всю зиму. Если у вас есть хороший погреб для хранения, то купить дубовые кадки и порадовать себя помидорчиками, огурчиками или грибочками на зиму не составит труда.

Дубовые кадки для засолки в домашнем хозяйстве применят много сотен лет – в них засаливают грибы, мясо, сало, рыбу, овощи, замачивают яблоки и груши, вымачивают ягоды, хранят сыпучие крупы. Кадки – оптимальная емкость для хранения воды. Еще наши предки определили, что под соления нужно использовать именно дуб. Древесина дуба делает вкус и аромат заквасок и солений необыкновенным. Экологически чистые продукты, в качестве которых Вы совершенно уверены, станут предметом гордости и приятно удивят гостей. Древесина дуба обладает особыми консервирующими веществами, способными нейтрализовать микробы, она придает хранящимся в кадке продуктам приятный вкус и особый неповторимый аромат.

Кадку, по Вашему желанию, можно украсить резьбой или орнаментом, а также нанести замысловатый рисунок или логотип.

Для обручей наших кадок, вместо обычного железа, используется пищевая нержавеющая сталь. На кадках, ёмкостью более 30л предусмотрены ручки для удобной переноски. Нижняя часть кадок изготавливается таким образом, чтобы обеспечить свободную циркуляцию воздуха под дном кадки, во избежание гниения и образования плесени.

Капуста квашеная, грибы, моченые яблоки, груши, перец, арбузы, соленые огурцы, помидоры, сало, мясо, рыба и многие другие продукты можно сохранить в дубовых кадках и наслаждаться неповторимым вкусом не только за праздничным столом, но и за ежедневной трапезой.